Как Начать Бизнес Продажи Одежды

Февраль 27, 2017
Как открыть интернет магазин пошаговая инструкция: Как открыть

apparelinusaК нам часто обращаются дизайнеры и бизнесмены, которые хотят начать продажу одежды под своей торговой маркой в США. Это краткий «путеводитель», что и как нужно делать для всех, кто хочет развернуть продажу одежды в США.

Бизнес в США

В первую очередь Вам потребуется компания в США. Причин для этого, как минимум, четыре:

– В США гораздо охотнее покупают одежду у американских компаний, чем у иностранных.

– Во всём мире охотнее покупают одежду у американских компаний, чем у любых иных.

– Для приема платежей Вам потребуется американский мерчант (счёт для приёма кредитных карточек). Такой аккаунт иностранной компании никто не откроет.

– Вам нужна инфраструктура в США. Посылать каждую майки или юбку из-за границы клиентам в США довольно дорого и долго, так как дорогая доставка будет стоить дороже чем то, что вы продаёте. Вам нужно будет снять склад для упаковки и отправки товара. Возможно, Вам потребуется офис и магазин. Сделать это через иностранную компанию в США практически невозможно.

Маркетинг

Очень многие делают элементарную, но важнейшую ошибку. Маркетинг почему-то начинается в тот момент, когда вещи уже пошиты и пора начинать продавать. То есть для маркетинга уже поздно, а вот начинать подсчитывать убытки в самый раз…

Первая ошибка большинства компаний, выходящих на американский рынок, заключается в том, что они вдруг решают, что нужно выпускать что-то. Ну, скажем, платки. Без всякого анализа, какая аудитория, какая ценовая категория, кто клиент, какое предложение конкурентов и т.д.

Вторая, ещё большая, ошибка состоят в том, что многие считают, что товар нужно в начале выпустить, а потом сидеть и думать, как его продать…

И третья, самая большая, ошибка в этом бизнесе заключается в том, что многие выпускают то, что нравится им лично или их дизайнеру. А нравится должно КЛИЕНТАМ. Вы можете обожать свою одежду, но она не будет покупаться. И напротив, зачастую отлично продается то, что Вы сами, как Вы считаете, никогда не наденете. Лучше всего, конечно, когда Ваши предпочтения и предпочтения покупателей совпадают, но узнать об этом Вы сможете только после тестов и, в любом случае, главное слово принадлежит покупателям.

Источник: usbusiness-visa.com
Рассказать о статье