Как Правильно Начать Бизнес

Ноябрь 9, 2017
Независимая ассоциация франчайзинга

Ежедневно создаются новые предприятия малого бизнеса. Некоторые из них преуспеют, но многие останутся на обочине. Будет ли ваш бизнес процветать или он присоединится к тысячам ему подобных, споткнувшихся на своем пути? Ниже вы найдете десять правил, которые обеспечат рост и процветание вашего малого бизнеса.

Найдите нишу

Для малого бизнеса просто необходимо найти нишу. Маленькая компания с ограниченными ресурсами может очень эффективно работать в узкой нише на рынке. Сконцентрируйте свои усилия на достаточно узком рыночном предложении. Под этим подразумевается следующее: вам следует придерживаться того, что делаете лучше всего, вы должны стать экспертом в этой области.

Поймите, невозможно быть замечательным во всем. Концентрируясь на узкой рыночной нише, вы можете избежать немедленного столкновения с более крупным конкурентом. Если вы организуете магазин хозяйственных товаров, продавая все: от красок до строительного материала, то будьте уверены в том, что крупные хозяйственные магазины в вашем районе предрекут ваш провал.

Однако, вы можете попытаться ограничить свое предложение, например, материалами для производства столов. Вы можете стать лучшим розничным продавцом в этом сегменте.

Будьте маленьким, но думайте по-крупному Самый частый вопрос начинающих малых предпринимателей следующий: «Как я смогу конкурировать с большими компаниями?» У малого бизнеса есть присущие ему преимущества над большим предприятием, включая: гибкость, способность быстрого реагирования, более личный подход к клиенту. Убедитесь, что ваш бизнес использует максимальные преимущества в этих областях, ведь именно они представляют силу малых компаний.

Подчеркивайте отличия вашего продукта

Объясняйте своим клиентам преимущества и отличия вашего товара и услуги. Подчеркивайте те уникальные решения, которые вы им предлагаете. Избегайте копирования, очень редко имитаторы преуспевают на рынке. Поэтому изучайте, но не копируйте своих конкурентов. У вашего товара должна быть легко отличимая упаковка.

Первое впечатление имеет значение

Стремитесь к качеству и точности с самого начала. Зачастую у вас не будет шанса произвести хорошее первое впечатление. А это означает следующее: хорошо выложенные товары в магазине, вежливые сотрудники, привлекательный голос по телефону и т.д. Однако, если ваш бизнес – это бизнес одного человека, помните о том, что вы являетесь центром своего бизнеса и маркетинговых усилий.

Каждый человек, с которым вы сталкиваетесь, является вашим потенциальным клиентом или *рефералом ( *т.е. тем, кто привлечет новых клиентов) в случае, если вы произведете на них впечатление как человек или произведете впечатление своими профессиональными навыками или продуктом.

Источник: bishelp.ru
Рассказать о статье