Кредит для Начала Бизнеса

Ноябрь 1, 2017
Кредит для начала бизнеса по франшизе, видео инструкция

Программа для начинающих предпринимателей «Stаrt up»

Потребность в оформлении кредита наиболее актуальна на начальном этапе предпринимательской деятельности, когда недостаток оборотных средств не позволяет бизнесу развиваться в нужном темпе. Специально для предприятий малого бизнеса банком «Центр-инвест» разработана удобная программа для начинающих предпринимателей «Stаrt up».

Преимущества программы «Start up» в банке «Центр-инвест»

  • срок кредита до 3-х лет;
  • отсрочка первого платежа 6 месяцев;
  • оперативный кредит при недостатке собственных средств;

В банке «Центр-инвест» действуют специальные программы поддержки начала бизнеса, бесплатные консультации, льготы по РКО, льготы по кредитованию.

Программа «Молодежный бизнес России»

В марте 2012 года стартовала программы «Молодежный бизнес России», в рамках который кредиты предоставляются молодым предпринимателям от 18 до 35 лет на срок до 3-х лет, без залогов и поручительств. Максимальная сумма — 300 000 руб., процентная ставка 12% годовых. Основанием для выдачи займа является бизнес-план, который предварительно рассматривается и одобряется членами экспертного совета.

Программа «Молодежный бизнес России» позволяет не только получать льготные кредиты на участие в предпринимательской деятельности, но и развивает институт наставничества. В дополнение к финансовой поддержке молодым людям предлагается помощь индивидуальных наставников, консультирование при составлении бизнес-планов и обучение различным вопросам ведения бизнеса.

Контакты по вопросам участия в программе кредитования начинающих предпринимателей:
тел. (863)240-40-47, 240-65-25 Центр финансовой грамотности

Контакты по вопросам участия в программе в Краснодарском крае:
Кредитный отдел краснодарского филиала банка «Центр-инвест» (861)219-51-19 внутренний 145, 142

Как начать свое дело?! Шаг за шагом с поддержкой банка «Центр-инвест»

Шаг 1. Спроектируйте свой бизнес

  • оцените свой личный потенциал, найдите сферу, продукт (услугу), где Вам нет равных;
  • сформулируйте долгосрочные и краткосрочные цели — виды продукции (услуг) и объем производства;
Сильные стороны Слабые стороны Возможности Угрозы Производство Маркетинг Финансы Персонал
  • оцените емкость рынка и перспективы сбыта вашей продукции (услуги) — маркетинговый план;
Сегмент рынка Продукт Цена Каналы распределения Стимулы Родные и близкие Друзья — знакомые — соседи Жители района, города — предприятия Иногородние потребители
Источник: www.centrinvest.ru
Рассказать о статье