
В России сформировалась прослойка активных молодых людей, которые нацелены на создание собственного бизнеса. Они и хорошо знакомы с возможностями, которые им дает интернет и рынок форекс, в частности. В этой статье мы рассмотрим различные способы открытия своего бизнеса на форексе.
Открытие собственной форекс – компании
На многих форумах можно встретить сообщения новичков, которые спрашивают, как им открыть свою форекс – компанию. Забегая вперед, можно сказать, что порядок цифр будет весьма высоким, и без крупного бизнес-инвестора вступить на этот путь практически невозможно. А как показывает практика, на высококонкурентном рынке форекс-брокеров новичку выжить сложно даже с большими вложениями и грамотным менеджментом.
Чтобы открыть форекс-компанию вам необходимо потратиться на:
1. Разработку сайта
2. Покупку сервера, лицензированную Metaquotes (разработчик MT4). Стоимость составляет примерно от $100.000
3. Аренду офиса
4. IT- отдел и службу клиентской поддержки
5. Рекламу и маркетинг
При открытии лицензированной компании, например, в CySec, то порядок сумм следующий:
- Если компания держит средства клиентов в финансовых инструментах, то первоначальный капитал должен составлять 200 тыс. евро.
- Если компания предоставляет инвестиционные услуги, то должна располагать капиталом не менее 1 млн. евро.
Открытие IB – представительства
Финансовые вложения в этот вид бизнеса в десятки раз меньше. Суть его заключается в том, что IB – партнер привлекает клиентов в форекс – компанию, а компания делится комиссией с торгового оборота привлеченных клиентов.
Один из создателей рибейт – сервиса Globe Gain Александр Макаров рассказал, с чего начать: «В идеале необходимо создать сайт, снять офис, зарегистрировать компанию, нанять сотрудников, вложиться в рекламу. Но на первых порах можно обойтись без сотрудников, без регистрации юридического лица, и без офиса».
То есть первоначально необходимо:
1. Разработать сайт
2. Раскрутить его в интернете (реклама)
По оценке участников рынка, ориентировочная стоимость хорошего сайта и обширной рекламы, позволяющей заявить о себе на рынке, составляет около $20-30 тыс.

Существует несколько моделей IB – представительств:
Рибейт – сервисы
Рибейт – сервисы работают по принципу супермаркета, предлагая удобный доступ к работе сразу с несколькими десятками компаний. На сайте таких сервисов можно получить консультацию о плюсах и минусах различных форекс-брокеров в зависимости от вашего депозита и предпочтений, а также оценить размер рибейта – возврата комиссии.