Идеи Фэшн Стартапов

Февраль 24, 2017
Когда команда стартапа важнее идеи – ВЕДОМОСТИ

Русскоязычная жительница Лондона София Матвеева запустила приложение Style Counsel, позиционирующее себя как персональный советник по стилю. Его идея проста: пользователи загружают свои «луки» в одежде или обуви, которую они собираются купить, и получают комментарии фэшн-блогеров и профессиональных стилистов. Другие юзеры тоже могут высказать свое мнение, проголосовав за или против выбранного стиля. Со-основателем и со-инвестором стартапа стала бывший руководитель «РИА Новости» и экс-вице-президент Сбербанка Светлана Миронюк, а общая сумма привлеченных инвестиций составила 170 тысяч фунтов ($210 тысяч). Основательница Style Counsel София Матвеева рассказала Inc. о том, как планирует заработать в растущем сегменте fashion tech.

— Я постоянно получала от подруг фотографии из примерочной: купить это платье или не купить? Надеть эту блузку на свидание или рабочее собеседование или не надеть? — рассказывает Матвеева. Оперативно ответить на вопросы подруг получалось не всегда. Зато это натолкнуло Софию на идею стартапа.

Софья Матвеева

Фото: Марьяна Дмитрусенко

Tinder для одежды

Согласно исследованию Google, 84% покупателей пользуются смартфоном в процессе шопинга — ищут в поисковиках и на различных сайтах информацию о заинтересовавших их товарах. Основатели Style Counsel увидели в этом бизнес-возможность: они решили создать приложение, которое позволит обсуждать покупки прямо в процессе шопинга и получать советы профессионалов, не выходя из примерочной (а в перспективе даст возможность заработать на этом и ретейлерам).

Но кому нужно отдельное приложение, когда фотографии из примерочной можно просто отправить подружкам по WhatsApp? Опрос знакомых женщин развеял все сомнения.

Источник: incrussia.ru
Рассказать о статье