Как Устроить Свой Бизнес

Декабрь 20, 2016
БЛОГ ТРАПЕЗНИКОВА ПЕТРА: НАШЕ БУДУЩЕЕ

как организовать свой бизнес и работу персоналаВ принципе, первое, что вы должны были сделать, вы уже сделали, надеюсь. Это найти и снять офис и подобрать персонал — и мы об этом уже говорили. Дело остается за малым – наладить реальную работу предприятия. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Как организовать свой бизнес: организация работы на предприятии

Под «как организовать работу на предприятии», я понимаю 2 основные направления – внешние и внутренние бизнес процессы. Не знаю, насколько это правильно, но мне нравиться их разделят чисто с практической точки зрения.как организовать свой бизнес Внутренние процессы в бизнесе следующие:

  • организовать работу коллектива (если он есть, естественно);
  • распределить задачи и зоны ответственности сотрудников;
  • наладить коммуникационные каналы в бизнесе;

Внешние бизнес процессы следующие:

  • организация работы с поставщиками и партнерами;
  • организация работы с клиентами.

Как организовать работу коллектива и распределять ответственность?

Я соединил два пункта в одном, потому что их обязательно надо решать одновременно, иначе не получиться. Если у вас при этом возникает вопрос, почему тогда должны быть отдельные пункты вообще, отвечаю: коллектива может не быть, а, допустим, есть единственный сотрудник – помощник. Ему тоже надо определить зоны ответственности, нет :-)?

как эффективно организовать свой бизнесЯ не HR специалист, и даже не профессиональный руководитель (советы руководителю) — просто есть немного опыта ведения и организации собственного дела. Поэтому и не буду описывать вам процессы управления персоналом – для этого есть хорошие учебники. Здесь я вкратце поделюсь своим опытом и мнением о том, как грамотно организовать свой бизнес с самого начала.

А дальше все просто на самом деле. Дальше нужно только грамотно распоряжаться своими полномочиями. Если коротко, то суть заключается в следующем: ставить задачи – выбрать исполнителя – проконтролировать выполнение. Все. На деле, конечно, не так уж просто, все-таки. Это надо уметь. Но сам принцип простой и понятен.

Задачи надо ставить четкие, конкретные, без возможности недопонимания. Это очень важно, поверьте. Всегда убедитесь, что сотрудник понял полностью, что надо делать, даже если вам кажется что это простейшая задача. Пусть расскажет, что он понял, и что надо делать. Только так вы можете быть уверенными, что вас действительно поняли, и что ни минута не пройдет впустую.

Источник: predprinimatel-pro.ru
Рассказать о статье