Свой Бизнес в Интернете

Сентябрь 17, 2017
Презентация на тему: Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете

Это объявления на страницах с результатами поиска в Yandex, Google и других поисковиках по определенным ключевым словам, запросам. Это способ привлечь клиентов здесь и сейчас. Вы точно знаете, что ищет ваш клиент.

Ретаргетинг

Не все клиенты, пришедшие на ваш сайт, сразу оформляют заказ. Кого-то отвлекли на работе, кто-то отложил покупку на время, кому-то нужно время подумать. Этих клиентов можно вернуть – для этого настраивается ретаргетинг. Ретаргетинг – это рекламный механизм, который показывает рекламу пользователям, посетившим ваш сайт, но не совершившим целевое действие. Например, покупку в интернет-магазине.

По рекламным кампаниям ретаргетинга конверсия всегда немного выше, чем с простых контекстных объявлений, потому что клиент уже посетил ваш сайт и знает ваш бренд.

Медийная реклама

Медийная реклама включает в себя размещение анимационных или статичных баннеров. Если вы планируете разместить баннер на портале или сайте, то обязательно узнайте о том, какое количество людей увидит баннер, какая статистика по кликам на баннеры в этом месте размещения. Это поможет вам спрогнозировать бюджет и эффект размещения баннера.

Тематические порталы и сайты

В каждой сфере найдутся популярные сайты, порталы или сообщества. На таких ресурсах ваши клиенты могут искать информацию или общаться друг с другом. Это отличная площадка для того, чтобы заявить о себе. Готовьте качественный контент, полезные статьи на тему своего бизнеса, всё, что будет интересно вашим клиентам. Публикации на тематических порталах имеют долгосрочный эффект.

Социальные сети

Социальные сети — отличный инструмент для привлечения внимания к своему бренду или продукту, а также для построения коммуникаций со своей аудиторией. Создайте страницы своего проекта в соц.сетях, определитесь с позиционированием, публикуйте интересный контент, общайтесь с аудиторией. Кстати, этой теме посвящена – обязательно прочитайте!

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама - реклама в социальных сетях, чаще всего — в формате текстово-графических баннеров. Этот вид рекламы отличается тем, что имеет тонкие настройки под аудиторию. При создании рекламной кампании указывается пол, возраст, город, интересы пользователя, участие в группах и еще множество различных настроек.

Источник: blog.vigbo.com
Рассказать о статье